Нужны диски Replica?             Звоните: (925)518-85-39   Пишите: profishina@gmail.com 

  

О компании

 | 

Летние шины

 | 

Зимние шины

 | 

Литые диски

 | 


Разделы

  Доставка
  О магазине шин и дисков
  Оплата шин и дисков
  Режим работы
  Самовывоз


Летние шины – типы и преимущества

    Часто автовладельцы задают один и тот же вопрос – какие летние шины лучше? Единственным верным ответом для всех будет «Новые шины». Ниже несколько советов о том, на что следует обратить внимание при выборе шин для вашего автомобиля.

преимущества летних шин


Советы при выборе летних шин

    Производители шин тратят огромное количество средств и усилий для обеспечения комфорта и безопасности и создают множество самых разнообразных решений для летних шин. Как не запутаться среди них и выбрать оптимальные для вашего автомобиля шины?

выбираем летние шины



Летние шины – на что следует обращать внимание

    Весна меняет все только в природе. Даже техника нуждается в чем-то новом. К примеру, все автовладельцы «переобувают» своих «железных коней» в летние шины. Чем обусловлена такая потребность?

Накачиваем летние шины.





Статьи, Типы литых дисков

  • Памятка покупателю
    Выбираем шины по рисунку
    Зимние шины различаются не только по цене и компании-производителю. Основополагающий параметр – рисунок на протекторе, который, собственно, и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, снижая риск аварийной ситуации.
    Литые диски: метод производства
    Наконец-то Ваш железный конь получил долгожданный подарок - литые диски Реплика, от которых не отвести глаз - красивые, лёгкие, прочные. Его хозяину наверняка интересно - как и из чего они сделаны, за счёт чего обеспечивается их преимущество перед классической железной "штамповкой".
    Зимние шины: широкие или узкие?
    Широкие зимние шины - уступка дизайну или реальный выигрыш
    Летние шины – свойства и особенности
    Чем отличаются летние шины от зимних и почему ваш автомобиль все же необходимо «переобувать» весной? Этим вопросом задаются многие начинающие водители. Давайте постараемся найти ответ на него вместе.
    Летние шины – прихоть или необходимость?
    Стоит ли «переобувать» машину в летние шины? Ответ на такой вопрос может быть только один – это необходимо делать всегда. Не думайте об экономии. Оставив зимние шины на лето, осенью перед вами возникнет необходимость покупки новых зимних шин.
    Летние и зимние шины – в чем разница?
    Заканчивается зима и многие автовладельцы едут в магазин за новым комплектом летних шин. На чем же остановить свой выбор? Это зависит от множества различных характеристик, таких как, скорость автомобиля, ваш стиль вождения, тип и состояние дорожного покрытия, и, некоторых других.
    Стоит ли экономить на летних шинах?
    C окончанием зимы не забудьте приобрести летние шины для вашего автомобиля. Тем самым вы сэкономите не только на самих шинах, но и на техническом состоянии вашего автомобиля и, что самое важное, максимально обезопасите себя от аварий на дорогах в теплое время года.
    Летние шины – за и против
    «Готовь сани летом, а телегу зимой» - обуваемся по сезону
    5 золотых правил эксплуатации шин
    Пять золотых правил, чтобы добиться максимального пробега, повысить безопасность и продлить срок эксплуатации шин
    Шины Nokian произведенные в Финляндии и России
    В ходе работы от клиентов часто поступает вопрос "Чем отличаются шины Nokian, произведенные в Финляндии от произведенных в России?"
    Типы литых дисков
    Владельцам автомобилей, имеющим два комплекта шин – для зимы и для лета рекомендуем иметь и два комплекта литых дисков. Т. е. при переходе с летних шин на зимние вы просто меняете колёса. Несмотря на кажущеюся дороговизну у этого варианта есть свои аргументы.
    Маркировка зимних шин
    На боковине зимней шины нанесено множество обозначений. Большинство из них содержат информацию служебного характера, однако, некоторые могут оказаться полезными для покупателя.
  •  Статья    Типы литых дисков

    Типы дисков.

       В настоящее время промышленность выпускает колёсные диски для массового использования двух типов – стальные и легкосплавные. Стальные изготавливаются путём штамповки из листовой стали. Легкосплавные изготавливаются методом литья или ковки из сплавов лёгких металлов. Основные достоинства легкосплавных дисков по сравнению со штампованными – лёгкость, красивый внешний вид, стойкость к коррозии. Единственный недостаток – более высокая стоимость. Владельцам автомобилей, имеющим два комплекта шин – для зимы и для лета рекомендуем иметь и два комплекта дисков. Т. е. при переходе с летних шин на зимние вы просто меняете колёса. Несмотря на кажущеюся дороговизну у этого варианта есть аргументы «за» - прежде всего вы имеете возможность кататься на шинах более «правильного» для данного сезона размера (пример – Toyota Camry XLE V6: зимой – 215/60 R16 ,летом 225/50 R17 ) ,не нарушаете работоспособную, отбалансированную систему шина-диск (каждая разборка-сборка уменьшает срок службы шины, стоит денег, требует повторной балансировки колеса) ну и наконец – имеющие навыки могут сэкономить время и деньги переставив колёса самостоятельно . Рациональным решением будет – использование зимой штампованных дисков, а летом литых.

    Геометрия колесного диска. Как подобрать диск?
       

    1. ЕТ- вылет (или вынос) диска (измеряется в мм)..

       Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым(плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы мышины) , положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины , чем плоскость ступицы - как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова - иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; - это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормозной суппорт.

    2. R - монтажный диаметр диска .

       ( измеряется в дюймах, 1 дюйм = 25,4 мм) Соответствует внутреннему (посадочному) диаметру шины.

        Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых дисках. В последние годы наметилась тенденции к переводу автомобилей на всё большие монтажные диаметры - машины для которых штатными являются, например, 13-дюймовые диски, переводят на 14 дюймовые, 15 на 16 и т.д. Это объясняется стремлением (несмотря на более высокую стоимость) использовать низкопрофильные шины взаимозаменяемого размера, поскольку их ездовые качества по ряду причин лучше, чем шин высокого профиля. А чем ниже профиль шины, тем меньше в колесе резины и, соответственно, больше металла - ведь наружный диаметр колеса остался неизменным. При использовании стальных дисков монтажный диаметр особо не увеличишь - это приведет к возрастанию массы колеса, что нежелательно. А применение легкосплавных дисков позволяет увеличивать монтажный диаметр диска, не утяжеляя колесо в целом. На спортивных версиях автомобилей тормозные суппорты больше, чем на неспортивных (мощному двигателю - надёжные тормоза), - следовательно, и диски должны быть большего монтажного диаметра, иначе тормозной суппорт упрется в обод изнутри диска.

    3. D-диаметр центрального отверстия диска.

       (отверстия под ступицу).

        У штатных колёсных дисков центральное отверстие часто точно подогнано к ступице оси, т. е. диск надевается на ступицу с минимальным зазором и затягивается крепёжными болтами или гайками . Но , покупая понравившийся новый диск , не пугайтесь того , что центральное отверстие может оказаться больше положенного - точность и надёжность крепления диска к ступице обеспечивается сверлением отверстий в ступице высокоточными станками на конвейере производителя а.м. Производители дисков часто делают центральное отверстие заведомо увеличенного диаметра , это позволяет использовать диск на разных моделях автомобилей ( у разных автомобилей разные диаметры ступиц - стандартов на этот параметр не существует, а линейка PSD стандартизирована ). В этом случае установка переходного кольца между ступицей и диском позволяет нормально эксплуатировать а.м. Очень часто центровочные кольца продаются в комплекте с диском .

    4. PCD - диаметр центров крепёжных отверстий

       (измеряется в мм , обозначается PCD - Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.

        Например, PCD4х100 означает - 4 отверстия, расположенные на окружности диаметром 100 мм (радиус 50 мм от центра оси диска). Эти параметры должны абсолютно точно соответствовать геометрии ступицы. Измерения « на глазок » и линейкой тут не допускаются.

    5. Ширина обода

       (измеряется в дюймах).

       Должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, вы ищете диск под шину 195/70 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма - обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15.Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины шины) крайне нежелательно: нарушается проектная геометрия пятна контакта шины и дороги (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ездовые характеристики шины - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость, сопротивление аквапланированию, шина неправильно изнашивается- из за этого резко уменьшается её пробег. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину. В особенности это касается низкопрофильных серий шин.

       Таким образом маркировка диска например 6/15 4/114,3 ЕТ46 D67.1 расшифровывается так - диск диаметром 15 дюймов, щириной 6 дюймов, имеющий 4 крепёжных отверстия, расположенных на окружности 114,3 , вынос диска 46 мм, диаметр отверстия под ступицу 67,1 мм. Т. е. алгоритм покупки колеса выглядит так: вы выясняете какая шина подходит к вашей машине по размерам, выясняете PSD вашей машины (автопризводители практически никогда не меняют этот параметр на машинах одного класса ), подбираете диск подходящий к машине по PSD а к шине по диметру (R) и ширине обода , при этом учитываете ЕТ ( зависит от шрины профиля шины) и D (диск с маленьким D просто не налезет на ступицу). Остальное (дизайн, значимость бренда) зависит от вашего вкуса ну и конечно желания потратить деньги.



    Все статьи  



    Корзина

      ВАША КОРЗИНА
      Товаров: 0 шт., 
      На сумму: 0 руб.
      Оформить заказ



    Новости

    Архив новостей  


    Товары дня

    Литые диски REPLICA GM23 6,5x16 5х105 ET39 DIA 56,6 CHEVROLET Cruze

    Диски Replica GM23 6,5x16 5х105 ET39 DIA 56,6 Chevrolet Cruze
    REPLICA GM15 6x15 4x114,3 ET 44 DIA 56,6 CHEVROLET Lacetti

    Диски Replica GM15 6x15 4x114,3 ET44 DIA 56,6 Chevrolet Lacetti, Rezzo
    REPLICA FD4 6x15 5x108 ET 52,5 DIA 63,3 FORD Focus-2

    Диски Replica FD4 6x15 5x108 ET52,5 DIA 63,3 Ford Focus 2
    Диски REPLICA VW20 6,5x16 5x112 ET 50 DIA 57,1 Volkswagen Golf V, Jetta New, Golf VI

    Диски Replica VW20 6,5x16 5x112 ET50 DIA 57,1 Volkswagen Jetta, Golf VI, Golf VII
    Диски REPLICA VW35 6.5x15 5x112 ET 50 DIA 57,1 Volkswagen Golf V, Jetta New, Golf VI

    Диски Replica VW35 6,5x15 5x112 ET50 DIA 57,1 Volkswagen Golf V, Golf VI, Golf VII